Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ"

Компания «АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ» занимает 0.0021% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (5.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТЕЙ" 6.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФИН" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 6.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-МИР" 6.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЕЛЛЕОН" 6.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ" 6.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 5.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКПЦ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" 5.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-ЛАЙН" 5.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПРОФТРАНС" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА "БУДЕМ ЗДОРОВЫ" 5.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОПРОФИ" 5.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЛЮКС" 5.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУСЛАБ" 5.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМЕД" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 5.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ КЛИНИКА" 5.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ+" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМЕД" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЛЕПИЙ" 5.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА УРОЛОГИИ" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВПИР" 5.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ОПТИКА" 5.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом