Конкуренты компании ООО ФИРМА "ЛИВАС-СЕРВИС"

Компания «ФИРМА ЛИВАС-СЕРВИС» занимает 0.0016% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 147.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (2.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ЛИВАС-СЕРВИС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОМЕД А+" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОРДЖ-ПОЛИКЛИНИКА" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЗДОРОВЬЯ" 2.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЬЯНС-АВТО" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ЗДОРОВЬЯ" 2.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ДОМАШНЯЯ МЕДИЦИНА" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ЛАБ" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛДЦ" 2.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК СЕРВИС" 2.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ММЦ "ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗ" 2.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АРНИКА" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗДЕНТ" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МКДЦ "АЙБОЛИТ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА" 2.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 2.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ ТРОМБОЗОВ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 2.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС КЛИНИК" 2.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "МАХАОН" 2.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОМЕД" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ЭТАЛОН" 2.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом