Конкуренты компании ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР"

Компания «ДОБРЫЙ ДОКТОР» занимает 0.0009% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРЫЙ ДОКТОР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-ДЕНТ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПОРТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН ПЛЮС" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕД" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БУБНОВСКОГО ПЕНЗА" 2.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТМЕД" 2.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИХ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ДНК" 2.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "РОЗА МЕДИКАЛЬ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦГМ "ЖИЗНЕННАЯ СИЛА" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "НАДЕЖДА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМР "ВЕРТЕБРА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ "СИНЬ-Я-ЧЖУ" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛЬ" 2.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМЭ" 2.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДЕНТ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-МЕД" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР АЙБОЛИТ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-С" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕД" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ВИТТА" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом