Конкуренты компании ООО "ФИТЕКСА"

Компания «ФИТЕКСА» занимает 0.0097% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (5.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИТЕКСА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРЛЕН" 6.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ" 6.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СЕРВИС" 6.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНОЕ ОБЩЕСТВО" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЙ КЛУБ" 6.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ+СТИЛЬ К" 6.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС" 6.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛОНА М" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФОРМ" 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 6.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЛИНИЯ" 6.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРИЧЕСКИ" 6.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИТО" 6.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТА-СТУДИО" 6.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 6.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛУ" 6.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМА" 6.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДЕВАЛКА" 6.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЧЧИО" 6.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ ВАЛЕРИ" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТ" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»