старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАБОР ОБНИНСК"

Компания «БАБОР ОБНИНСК» занимает 0.0064% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (2.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАБОР ОБНИНСК» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПА-СОЗВЕЗДИЕ" 2.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КДК "ЭСТЕТИКА" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАЙС" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 2.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАРИОН ТРЭЙД" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА-М" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-Н" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПОЙНТ" 2.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАР - А - СТАЛКЕР" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА ПРО" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БЬЮТИФУЛ" 2.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛА" 2.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КРАСОТЫ - ЭСТЕТИК ЦЕНТР" 2.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТ И К" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ+СТИЛЬ К" 2.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 2.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕ ПРАЙМ" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИКА" 2.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЕВА" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ" 2.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»