Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС-ЛЭНД"

Компания «БИЗНЕС-ЛЭНД» занимает 0.0016% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 254.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (4.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-ЛЭНД» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЭЛЕКТРО" 4.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АМСАТ+" 4.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАННА МЕДИ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОМЕД" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦВМР "ДОЛГОЛЕТИЕ" 4.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦЛХ" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТА - МЕД" 4.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМЦ "ЗАБОТА" 4.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ВЗГЛЯД" 4.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИК" 4.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 4.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС" 4.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ" 4.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ДА ВИНЧИ" 4.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГЕРАСЕНКО 4.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 4.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПЕТРОГРАДСКИЙ" 4.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "НЕОМЕД" 4.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-Л" 4.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦВ" 4.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕД-ТЮМЕНЬ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ООО "ПРОФЕССИОНАЛ ПЛЮС" 4.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРО-ЭКСКЛЮЗИВ" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ АМБУЛАТОРИЯ В МЕДВЕДКОВО" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом