старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-ОПТИКА"

Компания «РЕГИОН-ОПТИКА» занимает 0.0013% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-ОПТИКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЮРИЯ ВАГИНА" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЙВЛ ДРИП" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОКЛИНИК" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "РАЗИС" 3.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-ВОСТОК" 3.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОЙЛ" 3.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "КУРС" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИКА" 3.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ" 3.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАМЕД КЛИНИК" 3.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-НЕЙРОН" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИН-МЕД" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЛАЙФ" 3.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА ОТ ЭКСПЕРТА" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "ЛЮКС-ОПТИКА" 3.84 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-МЕД" 3.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 3.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ВРАЧЕБНАЯ АМБУЛАТОРИЯ "СПЕКТРМЕД" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДЛ ЛОР-ЗАБОЛЕВАНИЙ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛОРА" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ПАВЛЕНКО" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»