Конкуренты компании ООО "БЛЮЗ-ДЕНАС-ЦЕНТР"

Компания «БЛЮЗ-ДЕНАС-ЦЕНТР» занимает 0.0007% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛЮЗ-ДЕНАС-ЦЕНТР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИС" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ХХ1 ВЕКА" 1.98 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАЛЬФАМЕДИКА" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА ПЛАС" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КЛИНИКА" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕПРО ЛАБ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ КОНСАЛТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТОКЛИНИК" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" 1.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЦ "БИОРАВНОВЕСИЕ" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИМР "ВОЗВРАЩЕНИЕ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 1.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОС" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМА" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИ" 1.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИМ "МИР" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А КЛИНИКА" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-КАРДИО" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА" 1.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА" 1.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ПСИХОТЕРАПИЯ" 1.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД СЕРВИС" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом