Конкуренты компании ООО "ШКОЛА-СТУДИЯ И. БАБИЦКОЙ"

Компания «ШКОЛА-СТУДИЯ И. БАБИЦКОЙ» занимает 0.0039% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛА-СТУДИЯ И. БАБИЦКОЙ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 1.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКОС" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 1.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 1.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАРИН" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН В" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ" 1.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГИЛЬЯ" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД ЭСТЕТИК ЦЕНТР" 1.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПРОФИ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТАНА" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ ЛВ - 1 1.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТАЛС СЕРВИС" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС" 1.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА "СТУДИЯ ХАНИКЯНА" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 1.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "МАХАОН" 1.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ"ЯНА" 1.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 1.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 1.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИСИЯ" 1.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом