старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0336% (229.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АС "СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ" 273.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГИ КОНСАЛТИНГ" 272.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГК-ЦЕНТР" 272.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 272.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФЕН ОСНО" 269.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО СК "РОССТРОЙ" 268.89 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКО" 267.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ МЕНЕДЖМЕНТ" 264.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РУСПРОЕКТ-ИНЖИНИРИНГ" 263.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ-РИЭЛТИ" 263.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВУД-НН" 263.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК ГРУПП" 261.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 260.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 259.59 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "303ПРИЧИНЫ" 257.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКИФ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ" 257.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП РУС" 255.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЦБК" 253.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСЕТЕК" 252.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНК" 251.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ" 251.48 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ ПРИМОРЬЕ" 251.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МКС" 250.61 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕС - КОМОС" 249.41 млн руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТОМ" 248.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»