Конкуренты компании ООО "ГЕМЕЛЛ"

Компания «ГЕМЕЛЛ» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (31.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕМЕЛЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК "ШАНС-ТРЭЙД" 37.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я" 37.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МПТП "ПРОГРЕСС" 37.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 37.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 37.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИН" 37.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ДВОЙНЯНСКИЙ ТППК 37.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ" 37.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИСТ" 37.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 37.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙКА" 37.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБИАНИ" 37.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 37.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРЭКС" 37.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА УЗИ 4 Д" 37.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОШКО" 37.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 37.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИК СИТИ" 37.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 37.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 37.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗАН-ПРО" 36.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 36.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ" 36.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 36.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 36.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом