старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕЛКОМ"

Компания «ВЕЛКОМ» занимает 0.0236% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (8.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛКОМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "ВАЛЕРО" 10.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЗЕР" 10.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОППОЛА СИБИРЬ" 10.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК ВОСТОК" 10.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ" 10.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЭ АРТ" 10.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКСИ" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ГЕРЛЗ КЛИНИК" 10.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЕОН" 10.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЧАЙКА" 10.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК МАГНЕТ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ПЛЮС" 10.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СЕРВИС" 10.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЕР ЛЕЖЕ БЬЮТИ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРГРУПП" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА МАРИНА" 10.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕРИН" 10.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 10.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН ЦАКОТИ" 10.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРИЦА" 10.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 10.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КРАСОТА" 10.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАНИЭЛЬ" 10.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВА" 10.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 10.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»