Конкуренты компании ООО "САЛОН"

Компания «САЛОН» занимает 0.0120% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (6.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛОН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭЛИТА-ДИЗАЙН" 8.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИН" 8.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДАС" 8.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИМБАР" 8.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ" 8.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ ТАЙ ПЛЮС" 8.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 8.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ЧИК" 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ "КОРОНА" 8.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА" 8.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 8.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬФА ДЖИ СЬЕРРА" 8.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЭКС" 8.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛ КОКТЕЙЛЬ" 8.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННМАРИ" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА - БЕЛЛЕЦА" 8.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЬ ФЛЁР - ЛЮКС" 8.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАЙС" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЗ ЭНД БЬЮТИ" 8.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-ЕКБ" 8.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "МАРИЯ КИТАЕВА" 8.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 8.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ПЛЮС" 8.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИКА" 8.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом