Конкуренты компании ООО "НСЦ"

Компания «НИЖНЕКАМСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0022% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (7.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖНЕКАМСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТОМ" 8.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙМОС" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ДЕНТ" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМИСТ" 8.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ СТОМАТОЛОГОВ М" 8.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ СТОМАТОЛОГИЯ" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 8.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛАБ" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР-ДЕНТ" 8.57 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФРЕМДЕНТ-И" 8.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТ" 8.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СПА" 8.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМА-ДЕНТАЛЬ" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 8.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН-С" 8.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙДСЕРВИС", 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДСКИЙ" 8.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ПЛЮС" 8.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЭСТАДЕНТ" 8.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР БАЗИС-МЕД" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАДЕНТ" 8.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-XXI ВЕК" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕЙД" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "АРРИКА" 8.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»