Конкуренты компании ООО "УДАРНИЦА"

Компания «УДАРНИЦА» занимает 0.0029% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (1.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УДАРНИЦА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИДЖ" 1.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САЛОН КРАСОТЫ "САТУРН" 1.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЮНОСТЬ" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖКАШОП УРАЛ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕГА-СОЧИ" 1.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АНЮТА" 1.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 1.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 1.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА НОГТЕЙ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 1.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЭЙ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 1.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРБЕРШОП" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ" 1.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ ПУДРА" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - 1" 1.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-СЕРВИС" 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИРА" 1.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ГАЛАКТИКА" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 1.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом