Конкуренты компании ООО "АЛИНА-СЕРВИС"

Компания «АЛИНА-СЕРВИС» занимает 0.0062% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (4.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИНА-СЕРВИС» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВРЕМЯ КРАСОТЫ" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС МЕНЕДЖМЕНТ" 5.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН ГРУПП ЦВЕТНОЙ" 5.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 5.86 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УЛЫБКИ" 5.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАБЕЛ" 5.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 5.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ЮГ" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТИЛЬ" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАНА-XXI" 5.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ХОЛЛ" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ ТЕПЛИЦА" 5.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК "НАТАЛИ" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМАРК" 5.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЛУЧ" 5.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНА" 5.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕЛЬ" 5.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУККО" 5.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 5.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАДОБРЕЙ" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСС" 5.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 5.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом