Конкуренты компании ООО "ПРОМЕД"

Компания «ПРОМЕД» занимает 0.0002% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 237.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (497.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕД» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦ 8 ЗА" 596.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "Ю.С." 595.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИАДИ ГРУПП" 594.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 591.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЗЕЯ" 589.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "НАДЕЖДА" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ЛИК" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАНА" 581.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ДЕНТ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ ЗДОРОВ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК" 574.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛИЯ КРАСОТЫ" 573.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 572.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУМ НИКС" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ МЕДИКОМ" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗ-АЛМАЗ" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУАЛ" 561.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИАМЕДИКА" 559.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМД" 559.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ГАРМОНИИ" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ОМЕЛА" 556.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦА" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом