Конкуренты компании ООО "ВОКМАН"

Компания «ВОКМАН» занимает 0.1460% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1460% (64.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОКМАН» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МВ-МОТОРС" 77.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО" 77.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТВ" 75.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАННИК" 74.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПХАУСГРУПП" 74.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 74.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМНЕТ" 74.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСОЛВ" 74.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 73.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР УЮТ" 73.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОБЕДА" 72.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМПСТРОЙ" 72.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕММАГ" 71.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ +" 70.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ИНСТРУМЕНТ" 70.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 69.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АЗС" 68.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 68.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОСТАВКА" 67.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 98" 67.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ДЕЛО" 66.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНТА" 65.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ДИВИЖН" 64.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ АКАДЕМИ" 64.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ОБРАЗЦОВАЯ" 64.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом