Конкуренты компании ООО "ЯНТАРЬ"

Компания «ЯНТАРЬ» занимает 0.0495% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0495% (188.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНТАРЬ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД" 224.82 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 222.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПК" 220.34 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕДФОКС" 218.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА ФУРС" 214.09 млн руб. 278 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИ" 211.98 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГАЛ" 203.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЛАНД" 203.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОДЕОН-СТИЛЬ" 200.28 млн руб. 238 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ФЭШН" 200.25 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭНДН" 196.88 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИКС" 195.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 195.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЕТРОВСКАЯ" 194.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ОДЕЖДА" 194.14 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПАЯ" 194.03 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 189.64 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИМА" 183.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ТЕХНОЛОДЖИ МСК" 180.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНДУСТРИЯ" 179.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОН" 174.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПФЕРА" 173.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 172.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ФОРВАРД" 171.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 169.50 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом