Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ ИННОВЭЙШН ЭПИЛ"

Компания «БЬЮТИ ИННОВЭЙШН ЭПИЛ» занимает 0.0131% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (7.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ИННОВЭЙШН ЭПИЛ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛА ВИТА" 8.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ-БАЗИС" 8.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 8.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД-НН" 8.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТАР" 8.92 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСЛА САЛОН" 8.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 8.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА СПА" 8.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙСТАЙМ" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДАС-94" 8.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАМУР" 8.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 8.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 8.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙРАЙ-ХАБАРОВСК" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 8.85 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 8.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 8.84 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 8.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА КОСМЕТОЛОГИИ" 8.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПС-НН" 8.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН ЦАКОТИ" 8.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИЦА" 8.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР - КЛИНИНГ" 8.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЛАЙФ" 8.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом