старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПБ-ЭЛЕКТРО"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0345% (72.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПБ-ЭЛЕКТРО» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЛИБР" 86.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АВРОРА-КЛУБ" 86.31 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 85.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-СЕРВИС СПБ" 84.94 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТАГАЗ" 84.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧТЕХТРАНЗИТ" 83.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР" 81.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕКТОР" 81.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР" 81.69 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 81.26 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСЕТИ" 80.77 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛКОМ" 79.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ-ТЕРМИНАЛ" 79.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПЛАСТ" 78.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС" 77.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО СОМ "БЕРКУТ-2" 77.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФЕЙ" 77.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 76.75 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ СЕРВИС" 75.38 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 75.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ-КОНТАКТ" 75.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСШ" 74.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 74.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕМИР" 74.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЛЯ" 73.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»