Конкуренты компании ООО "АЛЬВИР"

Компания «АЛЬВИР» занимает 0.1479% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1479% (54.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬВИР» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЗ-СЕРВИС" 65.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕОН" 63.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС-ВОСТОК" 63.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАРКЕТ" 62.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 61.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН ПАТРИОТ" 61.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТВАРЬ" 60.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОШКА" 60.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-КОНВЕРСИЯ-СПБ" 60.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ-МЭК" 59.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНТОРГ - ВОРОНЕЖ" 59.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКМАРКЕТ" 58.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ ХАУС" 57.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 57.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА-ОПТТОРГ" 56.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕТ" 56.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ" 55.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМТАЙЛ-М" 55.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНСТРУМЕНТ" 55.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДЖЕТ ТЕХНОЛОДЖИ" 55.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОТРАНС" 55.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД-МАГАЗИН № 1" 55.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-М" 54.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 54.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 53.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом