Конкуренты компании НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Компания «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» занимает 0.0058% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (14.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОС" 17.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙКОМПЛЕКТ" 17.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЛАСТ" 17.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКЕЙ 38" 17.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГАРАНТ" 17.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 17.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "НАНОПЛАСТ" 17.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ПЛАСТ" 17.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МАСШТАБ" 17.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОФФ" 17.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 17.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОР" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАРКЕТ" 17.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 16.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ ГРУПП" 16.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АМАРО" 16.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬПЛАСТ" 16.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПРО" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМК "ЛИДЕР" 16.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛГРУПП" 16.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ЕВРО-СТРОЙ" 16.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом