Конкуренты компании ООО "ОПТ ТОРГ СЕРВИС"

Компания «ОПТ ТОРГ СЕРВИС» занимает 0.0532% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0532% (152.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТ ТОРГ СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛКО-ТРЕЙД" 182.28 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ "МАСТЕР ВИН" 181.07 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 177.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСКО" 177.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОВЛЕВЫ" 177.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 176.07 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 175.83 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 175.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТРЕСТ" 175.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН РЕЗОРТ" 175.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 174.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 173.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЕЙТ" 171.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 169.38 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-9" 169.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОМАНИЯ" 169.14 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ДОМ БАЛАКЛАВЫ" 168.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХРА" 168.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 167.90 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИНОМАНИЯ" 166.89 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС-ВИНОТЕКА" 166.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДЕЛИЯ" 166.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 165.93 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 165.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 165.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом