Конкуренты компании ООО "ПИГ-ЗЕМЛЯ"

Компания «ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА - ЗЕМЛЯ» занимает 0.0287% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 12.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0287% (3.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА - ЗЕМЛЯ» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУКСОР" 4.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 4.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 4.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСКАН" 4.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ ПЛЮС" 4.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЯ" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕМИН" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЗЕМЦЕНТР" 4.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-ПРОЕКТ" 4.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАД+" 4.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МП Г. КАМЫШИНА "АПБ" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "КОСТРОМАТИСИЗ" 4.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "КАДАСТРОВОЕ БЮРО Г. ЧЕРКЕССКА" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРТРЭЙД" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГО" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНПЦКТ" 3.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИЗЫСКАНИЯ" 3.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГЕОКОМ" 3.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЯ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЭКСПЕРТИЗА" 3.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАКАДАСТР" 3.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСИ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗГЕОКОМ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 3.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом