Конкуренты компании ООО "АЙ БИ ЭЙ МЕДИА"

Компания «АЙ БИ ЭЙ МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ БИ ЭЙ МЕДИА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙМТАРГЕТ" 9.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗИНГ БАЙТ" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД-СОФТ" 9.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ЛОГИСТИКС" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИ" 9.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ОПТИМАЙЗ" 9.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ОУ-ЭЙ-КОМПЛЕКС" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 9.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНОСОФТ-СЕРВИС" 9.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРРО" 9.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-КРОН" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕББИ" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ТРАЕКТОРИЯ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАБ" 9.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ КОНСАЛТ" 9.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ" 9.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО АТМЕМТА 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВПРОФ" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 9.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГИМ" 9.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УММДИДЖИТАЛ" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТЕХНОЛОДЖИС ГРУПП" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР ВР" 9.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом