Конкуренты компании ООО "МАКСИМА"

Общий объем рынка составляет 75.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (9.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИ" 11.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СОВЕТСКАЯ АПТЕКА" 11.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ ОПТИКА" 11.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 11.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЛ-СЕРВИС" 11.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА А И К" 11.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОБИЗ" 11.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 11.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТОМОГРАФИИ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОПТИК-ЦЕНТР" 11.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСП "НАВИ" 11.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП ЮВАО" 10.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ ОПТИКА" 10.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОПТИКА" 10.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНИЯ" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТД "ОПТИМАП" 10.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-М" 10.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ЮГ" 10.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАВАНА-МЕД" 10.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 10.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ "ОПТИКА" 10.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛАБРЕАГЕНТ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МЕДИЦИНА ДЛЯ ВАС" 10.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО-ОРТО.РУ" 10.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом