Конкуренты компании ООО "ВИДЕОДОМ"

Компания «ВИДЕОДОМ» занимает 0.0058% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (2.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДЕОДОМ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДЕУС ФИЛЬТР" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТЦ "АКРУС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПЛАКАТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЕНЫШ.РФ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МАРКЕТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИН ХВОСТИК" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМАКС ТРЕЙД" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ДЕДЫ ЯШИ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТПРОДЖЕКТ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ГАЗ" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУМГИТ" 2.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКС" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОВИК" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОЛ-СЕРВИС" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУЗА" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНАЯ ЖИЗНЬ" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСИСТЕМА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ВЕНТАН" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИНТЕРКОМ-ИНСТРУМЕНТС" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом