старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОПЛЮС"

Компания «ЭЛЕКТРОПЛЮС» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПЛАВ" 23.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ СТРОЙ" 23.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АВТОДОРСЕРВИС" 23.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТЭКСПОРТ" 23.25 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 23.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУМАН ГРУПП БЕТОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВАМ" 23.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ КОНСТРАКШН" 23.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПС-СТРОЙ" 23.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК "БРИЗ" 23.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭК" 23.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "РИВЬЕРА" 23.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИН" 23.21 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗДАКАР" 23.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 23.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 23.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 23.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-2" 23.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ ЮГ" 23.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 23.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИСК "МИР" 23.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТСЕРВИС" 23.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 23.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙСЕРВИС" 23.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»