Конкуренты компании ООО "АЗАЛИЯ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (194.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗАЛИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУПЕР" 232.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР" 232.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
СОСНОВО-ОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ СОСНОВО-ОЗЕРСКИЙ РАБКООП 232.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСОМОЛПРОДТОРГ" 232.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИСКРА" 231.88 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ ГЕРМЕС" 231.22 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ПК "БЕЛОВСКИЙ" 230.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 230.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ПМК" 230.63 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-ФООД" 230.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН-ПОЛЕ" 230.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЦЕНТР" 229.83 млн руб. - Конкурентный анализ
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬПО 229.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧИ" 228.89 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНИ" 228.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДИЛИЖАНС" 228.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАР" 228.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН ФИНАНС" 228.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ЛАВКА ССЗ РЕГИОНЫ" 228.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИУМФ НН" 227.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛА" 227.23 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 226.77 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИ ТРЕЙД" 225.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 224.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ ПЛЮС" 224.29 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»