Конкуренты компании ТЕПЛОМОНТАЖСТРОЙ

Компания «ТЕПЛОМОНТАЖСТРОЙ» занимает 0.1512% рынка «Работы гидроизоляционные».
Общий объем рынка составляет 17.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1512% (26.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОМОНТАЖСТРОЙ» по рынку «Работы гидроизоляционные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО-АЛЬПИНИЗМ" 31.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭКСПЕРТРЕСУРС" 31.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОРЕМПРОЕКТ ПЛЮС" 30.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 30.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПМ" 29.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНСК-ТЕРМО" 29.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИКС" 29.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЭНЕРГОЗАЩИТА" 29.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 29.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ЭКО" 28.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЗАЩИТА" 28.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВЕНТСЕРВИС" 28.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
OOO "ТЕРМО ПГ" 26.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОВИК" 25.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗТИ" 24.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭСТРОЙ" 23.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ" 23.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СОЮЗ" 22.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КФХ "ПРИУРАЛЬЕ" 22.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОЭНЕРГОЗАЩИТА" 22.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНОВАЦИЯ" 22.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРВИСИ" 22.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕПЛОРЕМОНТ" 22.11 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "СЕВЕР" 21.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРАН" 21.64 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы гидроизоляционные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом