Конкуренты компании ООО "СЕМЬЯ НА КАРБЫШЕВА"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (90.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМЬЯ НА КАРБЫШЕВА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНЕГО ПРОДУКТЫ +" 108.97 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 108.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАЗ" 108.87 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 108.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
П О "БОРОК" 108.79 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БУЛАТ" 108.71 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 108.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ РИТЕЙЛ" 108.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПОСОЛЬСКОЕ" 108.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 108.59 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ 24" 108.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКИ" 108.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС РК" 108.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНОВСКОЕ" 108.38 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 108.36 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 108.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 108.09 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТАВР" 107.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 107.93 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 107.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-БЫТ СЕРНУРСКОГО РАЙПО" 107.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.Ш.Т" 107.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 107.82 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ" 107.73 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 107.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом