Конкуренты компании ООО "ТД ДУСЛЫК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДУСЛЫК» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (17.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДУСЛЫК» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНВАЛИЯ" 21.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС 2020" 21.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 21.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТХ" 21.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 21.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС-ПОСТАВКА" 21.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 21.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОДУКТ" 21.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИМЕНТПРОДУКТ" 21.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВКООПТОРГ" 21.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПРИМЕР" 20.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРУСТ" 20.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙС" 20.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 20.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСБАЛТТОРГ СПБ" 20.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПРОДУКТ" 20.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТОРГ" 20.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАТ-П" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГРО" 20.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОВОРОНЕЖАГРО" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПТСЕРВИС" 20.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 20.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 20.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 20.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом