старый дизайн

Конкуренты компании КУРОРТСКОЕ СЕЛЬПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (96.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУРОРТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУРМАНЪ" 116.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЫЛЫМ" 116.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ № 1" 116.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛМАЗ ПЛЮС" 116.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 115.96 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАК МАРКЕТ" 115.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 115.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 115.43 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
КАИНСКОЕ ЗТПО 115.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИНА" 115.38 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т34" 115.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНУЧОК" 115.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ-ГРУПП" 115.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСЛАНДИЯ" 115.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТ" 114.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 114.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРСКИЙ КООПТОРГ" 114.81 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ ПЛЮС" 114.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
КРОМСКОЕ РАЙПО 114.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РУБИН" 114.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
МЦЕНСКОЕ РАЙПО 114.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 114.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛИСА" 114.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 114.26 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 114.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»