старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОХИМИЯ"

Компания «АГРОХИМИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОХИМИЯ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕЙДЕР" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТМИНЕРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТОН ЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ЧЕПЦА" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭНЕРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВИАПАРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПОСТАВКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМ ПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ-СВ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК АФД-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМЗАЩИТА" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДИМА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФЕРТ-КУРСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП АХП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЭМ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»