ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРМОДА, ООО
Компания ООО "ТК ИНТЕРМОДА" зарегистрирована 21 июня 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах» и ещё 6.
119620, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ СОЛНЦЕВСКИЙ, ДОМ 15, ЭТАЖ 1 ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 37-40

Конкуренты компании ООО "ТК ИНТЕРМОДА"

ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРМОДА

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРМОДА» занимает 0.6281% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6281% (3.41 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРМОДА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРМОДЕ" 4.07 млрд руб. 237 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ РЕАЛ ЭСТЕЙТ" 3.74 млрд руб. 439 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФФПРАЙС" 3.59 млрд руб. 468 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КВАДРАТ" 3.32 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ПАО "ТД "ХОЛДИНГ-ЦЕНТР" 3.18 млрд руб. 869 чел. Конкурентный анализ
АО "МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ" 3.00 млрд руб. 2286 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 КАРМАНОВ-А" 2.87 млрд руб. 874 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом