Конкуренты компании ООО "АГРО-СНАБ"

Компания «АГРО-СНАБ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая зерном».
Общий объем рынка составляет 382.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (382.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (384.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРО-СНАБ» по рынку «Торговля оптовая зерном»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОИННОВАЦИИ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РУСГРЕЙН" 450.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТСКАЯ АГРАРНАЯ КОМПАНИЯ" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНОВОД" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВБ-АЛЬЯНС АГРО" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОГРАД" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК ИНВЕСТ" 399.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ХОЛДИНГ-КУБАНЬ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАО "ШИРИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н И К" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙ-ИНВЕСТ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАЗ" 378.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-АГРО" 369.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СНАБ ПЛЮС" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "ЛУЧ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗЕРНОГРАДСКИЙ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОМИР" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАДЕНТАЛ" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ-МАСТЕР" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМАГРО" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКО" 344.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном»

Сравните эту компанию с любым конкурентом