старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАКОМКА"

Компания «ЛАКОМКА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (29.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАКОМКА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЦЕ" 34.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРСС" 34.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МИХАЙЛОВСКОЕ" 34.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕСТПРОМСЕРВИС 34.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО ПАСТЫ" 34.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 34.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМЛ" 34.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "СТОЛОВАЯ № 30" 34.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ФИНТРЕЙД" 34.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГАНА" 34.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИБАР" 34.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУРОНИКС" 34.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ" 34.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 34.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "О`ШАЛЕЙ" 34.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 34.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРС" 34.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРОЛ БАР" 34.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОДУКТ" 34.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 34.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А5-РУБИНШТЕЙНА" 34.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-ИНВЕСТ" 34.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБА" 34.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 34.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 34.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»