Конкуренты компании ООО "СВЕТЛЫЙ ПРОДУКТ"

Компания «СВЕТЛЫЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 912.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (23.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕТЛЫЙ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАТЕРРИЯ" 28.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН" 28.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОПТТОРГ" 28.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНРЕСУРС" 28.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 28.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТРЕЙД" 28.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СИТИ" 28.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДУ" 27.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТОРГ" 27.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК РЕАЛГАРАНТ" 27.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТСНАБ" 27.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДОМ" 27.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЕРХАУС" 27.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРПРОДУКТ" 27.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ БУЙЛАП" 27.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКОТОРГ" 27.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТФУД" 27.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТКОМП" 27.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛОПТТОРГ М" 27.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК ПРОДУКТ" 27.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УРАЛРЕГИОНТОРГ" 26.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНРАД" 26.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 26.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО Е!ДА! 26.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНИЛЮКСПРОДТОРГ" 26.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом