Конкуренты компании ФИРМА СЛАВЯНКА

Компания «ФИРМА СЛАВЯНКА» занимает 0.0061% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (15.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА СЛАВЯНКА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП РГ НР 18.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-С" 18.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПЛАСТ" 18.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАРКА" 18.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙ СИ ИНДАСТРИ" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛКЭТ" 18.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА54" 18.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ТИПОГРАФИЯ" 18.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "Л-ПРИНТ" 18.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТОП" 18.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФАРЕТ" 18.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРАФИКА" 18.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ДИЗАЙН" 18.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЦВЕТОФОР" 18.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТОЛА" 18.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "33 БУМАГИ" 17.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОСЕРДИЕ" 17.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД ДИЗАЙН" 17.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗА ГИФТС" 17.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ-ПРИНТ" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПОЛИПРОМ" 17.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ИДЕЯ" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 17.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 17.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 17.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом