ФИТНЕСБАР САДОВАЯ, ООО
Компания ООО "ФИТНЕСБАР САДОВАЯ" зарегистрирована 18 сентября 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 40 литер б, оф 4Н

Конкуренты компании ООО "ФИТНЕСБАР САДОВАЯ"

ФИТНЕСБАР САДОВАЯ

Компания «ФИТНЕСБАР САДОВАЯ» занимает 0.0358% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки». Общий объем рынка составляет 5.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0358% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИТНЕСБАР САДОВАЯ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "6 КУБИКОВ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИНА ПЛЮС" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПРОМЁД" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФЕЙ" 1.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 1.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ГРУП" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом