старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОХИМ 73"

Компания «АГРОХИМ 73» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (21.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОХИМ 73» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ИЗАГРИ" 25.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФОРУМ" 25.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОМИНАЦИЯ" 25.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОМИР 25.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРААГРОХИМИЯ" 24.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 24.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТА" 24.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АГРОЗАЩИТА" 24.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОВЕКТОР" 24.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСОЮЗ" 24.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 24.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АГРАРИЙ" 24.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 23.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 23.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ АГРО" 23.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЭНД-ТЕХНО" 23.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВАЦЕНТР" 23.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕХНОЛОГИИ" 23.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЛИГА" 22.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЯХОВСКИЙ АГРОТЕХ" 22.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ВИТА" 22.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН АГРО ИНВЕСТ" 22.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМТРАНС" 22.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЦЕНТР" 22.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРО-СИБИРЬ 22.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»