Конкуренты компании ООО "КПК"

Компания «КРЫМСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0144% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (6.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЫМСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРО" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯК" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРАВДА" 8.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 8.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЬ-ЮГАН" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧИ" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОДАРСКАЯ ТПК" 8.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАН ЛТД." 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУНК" 8.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СИБИРЬ" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКП" 7.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ" 7.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ДВУХ А" 7.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЁСТОК" 7.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ МЁД" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ 2013" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 7.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПТОРГ" 7.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬД" 7.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ КОСТРОМА" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 7.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом