Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0194% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0194% (149.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЛИНИНГРАД-СНАБ" 179.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС" 179.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 178.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ПРОДУКТ" 178.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТТОРГ БАЛТИЯ" 178.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 177.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТТРЕЙД" 177.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗЕНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 177.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 177.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 177.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН БЕКОН ГРУПП" 176.79 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 176.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ФЕРМЕР" 175.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-БАЛТ" 175.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 175.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРЕЙД" 175.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРИМ-ОПТ" 174.47 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ" 173.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН-ПРОДУКТ" 173.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 171.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕРМИЛОВСКАЯ ФЕРМА" 170.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТД" 170.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ГРУПП ДВ" 170.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР АЛТАЯ" 169.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 168.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом