Конкуренты компании ООО "УРАЛПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 51.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0908% (46.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУДМАРКЕТ" 54.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКТЮРН - 2" 54.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРЕКРЕСТОК-ЛУБЯНКА" 54.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 54.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТНАТ" 54.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬ-ТОРГ" 53.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДУКТ" 53.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГОРСК - 1" 53.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП ГЕРОЕВ РЫБАЧЬЕГО" 53.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРСЕРВИС" 53.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 52.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 52.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 52.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКТОРГ - 2" 52.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА И К" 52.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬПРОДУКТ" 51.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН МАРКЕТ" 50.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОЛОСОК" 50.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАРКЕТ" 50.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ" 49.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ МАРКЕТ" 49.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 49.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 48.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПО "ВАДСКИЙ КООПЕРАТОР" 48.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС-НЕФТЯННИК" 48.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом