старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЙВАР"

Общий объем рынка составляет 51.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2912% (149.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙВАР» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСНОЯРСКТОРГ - 5" 177.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ6" 174.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКТОРГ - 1" 173.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФАЭЛ" 172.54 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ" 163.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРЭЙД-СИБИРЬ" 162.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 159.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФЕМИЛИ" 157.47 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОСМ-ДВ" 150.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 149.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКТОРГ - 2" 149.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ-ТОРГ5" 148.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 148.95 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ-ТОРГ4" 148.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВАРТОВСК-ТОРГ3" 148.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ АТЛЕТА" 148.46 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА +" 147.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ7" 146.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАФ" 146.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРЛАН" 146.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 145.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ-ТОРГ6" 140.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 140.84 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 140.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИЖИОН КЛАССИК 139.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»