Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-СИТИ"

Компания «АЛЬФА-СИТИ» занимает 0.0000% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (346.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-СИТИ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАКТОР" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕКОП" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙПРЕСТИЖ" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКСТАЛЬСТРОЙ" 409.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ДАРСТРОЙ" 406.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ "ПИРАМИДА" 403.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗМЕТЕЛЕВО - ДЕВЕЛОПМЕНТ 3" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОМТРЕСТ" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНИНТЕРСТРОЙ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГОРНАЯ" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТСК "ОЛИМП" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ГРУПП" 397.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ СТРОЙ" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНГЛ-СТРОЙ" 394.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСМ" 393.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВПК ЭРЛЕНД" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГОРОД" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТИНА" 390.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 387.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом