старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "БАРС-1"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0277% (58.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРС-1» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЩИТ-СЕРВИС-ДИНАМО" 68.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОС" 68.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТОРГ" 67.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОХОТА АЛТАЙ" 67.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБР" 67.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-МИР" 66.53 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОНА" 66.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ВОРОТ" 65.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 65.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООСИТИ-Т" 64.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 63.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСКА С.А." 62.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВИРЕЛ ИМОЛА КЕРАМИКА - ВОРОНЕЖ" 62.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЯБРЬ" 61.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 61.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКИ-М" 61.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЯРД" 60.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ-ИНВЕСТ" 60.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ЛОСК" 60.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗАПЧАСТЕЙ" 59.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЦМАН" 59.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 59.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУКА.ПРО" 58.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ОКНА +" 58.58 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО" 58.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»