Конкуренты компании ООО "ШАРКОН"

Компания «ШАРКОН» занимает 0.0073% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (23.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАРКОН» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА 2002" 28.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТ - КАРЕЛЬСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 28.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС+" 28.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 28.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКУБ" 28.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 28.07 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОСТЕЛ" 28.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙСКИЕ" 28.01 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСИ" 28.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ" 27.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛМАР" 27.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КЛУБ" 27.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТАУ" 27.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК ИМ. А.В.МОКРОУСОВА" 27.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 27.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМА КУЗЬМИНКИ" 27.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС ПЛЮС" 27.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 27.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАР" 27.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 27.69 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 27.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ОРХИДЕЯ" 27.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 27.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ОТЕЛЬ" 27.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 27.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом