Конкуренты компании ВЕСТА

Компания «ВЕСТА» занимает 0.1940% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1940% (135.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТА» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБИРИНТ" 158.87 млн руб. 648 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТАМЕБЕЛЬ" 156.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗЫК МЕБЕЛИ" 153.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 153.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-S" 152.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ.КЕРУЛЕН" 151.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОВО МЕБЕЛЬ" 150.19 млн руб. 170 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕНА МЕБЕЛЬ" 149.62 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ГРУПП" 149.06 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТР ЛИНА" 148.82 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-МЕБЕЛЬ" 145.64 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "НЕО-МЕБЕЛЬ" 142.80 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ "ЭЛЬСИНОР" 141.89 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 139.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОДУЛЬ" 139.00 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗФОРМ" 138.80 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБИКОР" 137.97 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО НЕГА - ГРУПП 134.83 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 132.70 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДИЗАЙН" 127.92 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУ-МЕБЕЛЬ" 127.54 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТОРГ" 127.35 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГАРТ ПЛЮС" 125.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНИК" 124.94 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 122.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом